Blog

Sometimes my customers make me offers

– I want help you!
I want send you the friends.
– I want make your workshop.
– I want edit your brochure.
Or something like these.

All right! I am happy. That’s great!

Sometimes something goes wrong…
You know, people, time – anything may stop us to do what we want to do.
It is as it is – life.

But why do these my great customers stop to see me?
Are they shying?
If yes – it’s wrong!

 

 

 

Бесконечность (из учебников для поэтов)

Целиком. Но не окончательная редакция.
Представляю себе бесконечный объем. Достаточно школьной математики для этого. – Любая точка этого объема является его центром.
Вивекананда называет такое “бесконечный океан знания и силы”. Строго говоря, этот объем – символ бесконечного океана знания и силы. Он может символизировать и ещё чего-нибудь.
А “бесконечный океан знания и силы” в свою очередь может символизировать ещё чего-нибудь. Но в отличие от математического бесконечного объема это и есть реальность. (Постулируемая).

Продолжим-с.
Чего было бы интересно рассмотреть при помощи такого инструмента мышления? Я говорю только о себе, только о своём интересе.
Возьмем любую точку и назовем её “я здесь и теперь”. Представить её чувственно проще простого. – Недолго, всего лишь мгновение можно почувствовать себя целиком.
Понятно, что такая точка есть всегда – нет такого момента, который бы не был “я здесь и теперь”. Просто исключительно мало кто на это обращает внимание. Ещё меньше таких, кто помнит об этом. И ещё меньше чувствующих это постоянно.
Т.е. я всегда здесь и теперь, но внимания на это не обращаю.

Дальше.
Представляю себе, что эта любая точка – центр пучка пересекающихся линий.
Ясно, что всякая точка на любой из этих линий это тоже точка “я здесь и теперь”, но. Но других “я здесь и теперь” нежели центр пучка.
Других событий. По-русски “со-бытие” от “бытие”, “со” – означает не “совместность” (как нам более привычно), а “со-вершение”, “случай”.
Математически, в этом построении у меня три переменных аргумента – “я”, “здесь” и “теперь”.
“Я” – действующий субъект события.
“Здесь” – место действия.
“Теперь” – время действия в качестве момента его совершения относительно, точно так же, как и место, других всех возможных событий.

А теперь главный вопрос – что перемещает и что перемещается?

Есть промежуточный вопрос – что есть перемещение в этом пространстве?
Это изменение координат.
Насколько сознание-осознавание связано с каждым аргументом в отдельности.
Когда непрерывно переживается благодарность за предоставленное бытие, любые значения названных аргументов равноправны. Что, кроме обозначенной и популярной благодарности, создает равноправие всех значений названных аргументов? Очевидно, столь же популярная любовь. Но столь же очевидно, что это должно быть непрерывное совершенно одинаковое отношение к названным аргументам. Может ли оно быть негативным? Предлагаю считать, что нет. (Второй постулат, причину которого даже не собираюсь объяснять)
Для пояснения необходимо ввести четвертый аргумент, значение которого постоянно. Это “Я”, не являющееся субъектом действия. Это чистое “сознание-осознавание”. Некое непрерывное наблюдение, не имеющее модальности “действие”. (“Не судите”, судить – действие). В переводах текстов из Дзогчена мне встречалось называние этого словом «ум»)

Итак, ещё одно “Я” [Это точка координатора из того самого метода качественных структур, МКС, можно гуглить]. Оно и перемещает и перемещается. Или можно сказать по-другому – “Я”, пребывающее во всем объеме возможных “здесь” и “сейчас”.
Практическая задача – разделить “я”, субъект действия, и “я”, субъектом действия не являющееся.
Это должно быть сделано чувственно. До получения такого опыта дальнейший разговор бессмыслен.
Независимо от длительности такого опыта, можно продолжить. Достаточно помнить это переживание-опыт. И сказать о характеристиках ограниченности пребывающего “Я”, которое “есть” и больше ничего, мне сейчас нечего.

Когда есть опыт переживания отдельно своего “я”, того я, которое “есть” и больше ничего, и “я” действующего (живущего эту жизнь или проживаемого этой жизнью), есть переживание упоминавшегося равноправия всех возможных живущих “я”. Они переменны и равноправны.
При этом, ясно, что ощущение возможности вселиться в другого человека – иллюзия. Это иллюзия не потому, что “вселиться” в другого человека невозможно, а потому опыт названного переживания в памяти только, это не опыт “я здесь и сейчас” (повторяю: я говорю только себе).
То же самое и в возможности перемещения по другим аргументам – по “здесь” и по “теперь”.

Обыкновенное обычное течение времени с естественными переменами места – это всего одна линия. Никто практически не обращает внимание на изменение субъекта действия. Разве что психологи говорят о переменах ролей. Дома ты один, на работе другой, на вечеринке третий.
Но вот, смерть. Смерть действующего «я». В предложенной картине мире реинкарнация – весьма практичное объяснение смерти как множества (в математическом смысле тоже) в пространстве бессмертия.
«Смерть» и «реинканция» – значения функции этих трех переменных. Или четырех?
Пока не знаю. Знаю только, что не магия реинкарнации, рождения и смерти интересует, сейчас не актуально, а магия перемещения в целом. А в частности, актуальны зубы верхней и нижней челюстей.

Вот, поскольку эта же тема, может быть, поговорить немножко об этом стихотворении? Не знаю, надо ли? но, например.

Может быть, это точка безумия,
Может быть, это совесть твоя —
Узел жизни, в котором мы узнаны
И развязаны для бытия.
Так соборы кристаллов сверхжизненных
Добросовестный свет-паучок,
Распуская на ребра, их сызнова
Собирает в единый пучок.
Чистых линий пучки благодарные,
Направляемы тихим лучом,
Соберутся, сойдутся когда-нибудь,
Словно гости с открытым челом, —
Только здесь, на земле, а не на небе,
Как в наполненный музыкой дом, —
Только их не спугнуть, не изранить бы —
Хорошо, если мы доживем…
То, что я говорю, мне прости…
Тихо-тихо его мне прочти…
О.Э.Манадельштам, 15 марта 1937
—-
Бытие.
Бытие человека совершается ежемгновенно.
Бытие совершается через человека.
Другого бытия человек не знает, не дано человеку знать бытие, совершающееся помимо него.
Каждое отдельное мгновение – это узел, где бытие и совершается.
И совершение – это узнавание и, тем самым, “выделение фигуры из фона” (figure – ground, можно почитать об этом в Википедии), начало собственного бытия.
Это точка безумия, ума там ещё нет, а совесть уже есть.
Таков постулат.
Всякий постулат предположителен, всякому постулату можно противопоставить другой, на то и аксиоматика.
Может быть, это точка безумия,
Может быть, это совесть твоя —
Узел жизни, в котором мы узнаны
И развязаны для бытия.

Это не совсем чушь, но рядом с удивительными строками, которые объясняю едва не пыльными словами – чушь объяснительная.
Устал встречать тут и там слова о темноте стихов ОЭМ, о непонятности. То, что зовут ясным, оно же ясно только называющей голове, а в стихотворении или есть не ясная ей темнота, или это версификации КСП, где слушатели внимают текстам слов, в то время как поэзия – таится в пламени и дыме костра и черноте леса за спиной, не входя в текст, завораживая живым естеством, используя звук и слово в качестве якоря, как это делает искусство, не обращая внимания на получившееся из слов содержание.
И ещё некто выставил карту, что читать ОЭМ, не зная Библии – то ничего не понятно. Нет, господа, это не двадцать одно, это перебор, это безмозглый прикуп к восемнадцати. Да, несомненно библейские аллюзии наполняют сказанное ОЭМ своей силой и смыслами отнюдь не слабее, чем, а наоборот. Но.
—-
Дальнейшее развивается из постулата.
В этом узле ежемгновенного совершения, в узле, который не узелок паутины человечества, а сверхжизненный кристалл собора (помните перестроечное – “к чему дорога, если она не приведет к храму?” так вот, это для нас перестроечное, а так-то давнее) луч Абсолюта распускается в радугу, как свет на призме, и силой своей интенции снова, опять же в этом узле, а этот узел – это человек, совершающийся в мгновении своего бытия, собирается.
Здесь, без комментариев, но упомяну, что ОЭМ был перед революциями 1917 года слушателем лекций в “Бродячей Собаке”, организованными П.Д.Успенским и проводившимися Г.И.Гюрджиевым. Вместе с остальными завсегдатаями. Но это за пределами темы, хотя в этом месте интересны и Хлебников, и Маяковский, и Ходасевич. Да и другие.
Так соборы кристаллов сверхжизненных
Добросовестный свет-паучок,
Распуская на ребра, их сызнова
Собирает в единый пучок.
—-
По-моему, следующий катрен в качестве продолжения предыдущего кристально ясен.
Но здесь мне к тому же виден символ “энеаграмма” из всё тех же лекций, который видно на рисунке. Опять же – без комментариев. [Лекцию и рисунок можно найти в сети и прочесть, она есть и отдельно и как часть главы в книге того же Успенского “В поисках чудесного”]
Без ссылок на Гюрджиева всё понятно. Как и без ссылок на Библию.
Распустившееся и потом собравшееся стало ясным и открытым само себе, благодаря этой работе (и никак не само по себе).
Чистых линий пучки благодарные,
Направляемы тихим лучом,
Соберутся, сойдутся когда-нибудь,
Словно гости с открытым челом, —
—-
И случится это здесь, в воплощенном моменте вибраций – это снова энеаграмма, которая представляет собой октаву*). Но неужели без этой повторяющейся отсылки к терминологии и объяснениям 4-го пути что-нибудь не ясно?
“Музыка сфер”.
Только здесь, на земле, а не на небе,
Как в наполненный музыкой дом, —
Только их не спугнуть, не изранить бы —
Хорошо, если мы доживем…
Здесь, без комментариев, но упомяну, что ОЭМ был перед революциями 1917 года слушателем лекций в “Бродячей Собаке”, организованными П.Д.Успенским и проводившимися Г.И.Гюрджиевым. Вместе с остальными завсегдатаями. Но это за пределами темы, хотя в этом месте интересны и Хлебников, и Маяковский, и Ходасевич. Да и другие.
Так соборы кристаллов сверхжизненных
Добросовестный свет-паучок,
Распуская на ребра, их сызнова
Собирает в единый пучок.
—-
По-моему, следующий катрен в качестве продолжения предыдущего кристально ясен.
Но здесь мне к тому же виден символ “энеаграмма” из всё тех же лекций, который видно на рисунке. Опять же – без комментариев. [Лекцию и рисунок можно найти в сети и прочесть, она есть и отдельно и как часть главы в книге того же Успенского “В поисках чудесного”]
Без ссылок на Гюрджиева всё понятно. Как и без ссылок на Библию.
Распустившееся и потом собравшееся стало ясным и открытым само себе, благодаря этой работе (и никак не само по себе).
Чистых линий пучки благодарные,
Направляемы тихим лучом,
Соберутся, сойдутся когда-нибудь,
Словно гости с открытым челом, —
—-
И случится это здесь, в воплощенном моменте вибраций – это снова энеаграмма, которая представляет собой октаву*). Но неужели без этой повторяющейся отсылки к терминологии и объяснениям 4-го пути что-нибудь не ясно?
“Музыка сфер”.
Только здесь, на земле, а не на небе,
Как в наполненный музыкой дом, —
Только их не спугнуть, не изранить бы —
Хорошо, если мы доживем…

Текст в фэйсбуке. По частям искать раньше 19 июля 2017

The words are

nothing but shapes of the voice’s sound.
The listener hears one’s distinction,
one’s personal history creates it.
When you want to hear something (do you?)
you must have something in common
or work it out.
Become musician of your life.

“Quod est inferius est sicut id quod est superius”

 

A translation by Isaac Newton is found among his alchemical papers that are currently housed in King’s College Library, Cambridge University:

“That which is below is like that which is above & that which is above is like that which is below to do the miracles of one only thing”

He is a super salesman, and he knows how to change your brain and use it to his advantage

In fact, Lakoff predicted a year ago that Trump would win with 47% of the vote. (The actual total was 46%.)

Lakoff even told Hillary Clinton’s campaign and PAC staffers how to counteract Trump’s message. But they couldn’t hear him…

… Lakoff’s message is simple, but it is couched in the language of cognitive linguistics and neuroscience.

The problem is that political candidates rely on pollsters and PR people, not linguists or neuroscientists.

So when Lakoff repeatedly says that “voters don’t vote their self-interest, they vote their values,” progressive politicians continually ignore him.

His ideas don’t fit in with their worldview, so they can’t hear him.

Full text read here – http://www.berkeleyside.com/2017/05/02/berkeley-author-george-lakoff-says-dont-underestimate-trump/

Practical philosophy

Any practical philosophy is the practice – philosopher starts from practice, practices by one’s life and tries, endeavors get understanding of one’s practice.
I say “any” because it is like the Plato’s philosophy differs from Ayn Rand’s philosophy – every one practices own daily life and may build and often builds own practical philosophy.
Sometimes it is more convenient, sometimes less, sometimes it is dreadful.
I help people who are fed up with feeling awful, who are out of humor with oneself, who are struck crazy because of it.
Every one can improve own situation.
Shitty feeling is subject to change.

 

helping people

You feel awful and what do you have as the best advice!?
“Get relax”.
And tell somebody in agitated state “to relax” is like telling a starving not to be one.

Smile effect. Smile as crutch.

Inner Smile. West Point of View

 We do not work with emotions, we look for emotion as result of work. So when you make up the grimace you do grimace only, it is all your business to work with body (face and head) sensations, you are preoccupied by attention to your sensations only. And then smile as mood, as good mood will happen.

Each one or many of us have this experience. If one smiles and invests in this lovely grimace on one’s face sufficient energy, so the mood will be “smiling”. If no such experience – I offer suggestion to do it, and experience will come.

You do not need to show your teeth but you can.
You do not play fake smile.
You just pull the corners of your mouth to the sides and slightly up, same thing to the outer corners of your eyes and try to stretch the outer corners of the nostrils – pull them to the temples.

Thus coachman pulls the rein when drives horses. Picture this coachman sitting in the center of your head,

and this point is the source of light and heat.

“Sometimes your joy is the source of your smile, but sometimes your smile can be the source of your joy.”
It’s indicated that smiling, even if one is not feeling happy, can slow heart rate and decrease perceived levels of stress. Smiling sends a signal to the rest of our body that things are okay; and now it is safe to let down the guard. Even if you can’t get yourself to smile, practice holding a pen or a chopstick in between your teeth. It mimics the same expression as a smile and can produce the same effects.

In a 2001 study by LeeAnne Harker and Dacher Keltner of the University of California, Berkeley was published, the authors looked at the emotional facial expressions in the pictures from the yearbook of women in their senior year at Mills College in the years 1958 and 1961 and how their life turned out 30 years later regarding marriage and personal well-being.  As it turned out, those that showed positive facial expressions that were genuine had a more positive outcome later in life.
There’s no doubt you must make real smile, do not try to lie to yourself, stay aware. When you make up mimic, remember it is a mimic only, do not deceive yourself.

This is Taoist technique «Inner Smile».

It says that “Mona Lisa Smile” is the image of this very inner smile. Like many Chinese psycho-techniques, like Chinese martial art, this either came from India, or appeared in those places simultaneously. Same inner smile shines on us from Buddha’s faces from quite standard images of him. For our task, however, it is quite sufficient to know and/or believe in the effectiveness of the “smile effect”.
Now then we know and/or believe that a certain muscle condition can be scientifically proved to cause defined chemical reaction in the brain and in turn is expressed as the certain psycho-emotional condition, the Differentiated State of being. It works like a medicine, like a drug, sometimes stronger than a drug. Sometimes it’s called “anchor” and the correspondent action – “anchoring.” You may call it “self-hypnosis” if for some reason it is more understandable and clear to you. Get experience – it will impress and elate you. Remember – There is No Failure Only Learning Experience.

The smile creates just one state of being – good mood. It is a really big deal to make nice tone but is it enough for daily life?
I don’t think so even though good mood supports good health in fact.
We act in so many different activities, each one demand appropriate psycho-emotional state. There is time for financial deals; there is time for housekeeping; there is time for making decisions etc. You can smile all the time, but you need some additional strong psycho-emotional flavor to be successful in your particular activity.

 

Appendix. – http://www.cowdenfamilydental.com/3-facial-exercises-perfect-smile/

1. The smile exercise
Simple and straightforward, this incremental exercise in smiling practice improves the facial muscles that control your smile, which will give you greater control over your happy expressions. Start by sitting or standing in front of a mirror, whichever is more comfortable, with your face and lips in a relaxed state.
1 Stretch the corners of your mouth laterally (to the sides) while keeping your lips together; hold for 10 seconds.
2 Expand the lateral stretch and part your lips to expose the edge of your teeth; hold for 10 seconds.
3 Stretch further laterally and expose about half of your teeth; hold for ten seconds.
4 Smile as wide and hard as you can, with all your teeth showing; hold for ten seconds.
5 Repeat steps 3, 2, and 1 to reverse the smile gradually.
For additional exercise, you can go through all of the above steps, using your index fingers to stretch the corners of your mouth and create the different smiles.
 (InTheBalance.com): We do not work with emotions, we look for emotion as result of work. So when you make up the grimace you do grimace only, it is all your business to work with body (face and head) sensations, you are preoccupied by attention to your sensations only. And then smile as mood, as good mood will happen.

2. The smile line eraser
With this exercise, you can work at reducing the appearance of fine lines around your mouth, helping you look younger and giving you a more natural, brilliant smile. In yoga, this exercise is referred to as the fish pose. Here’s how to do it:
1 Pucker up: purse your lips as dramatically as possible by sucking in your cheeks and rolling your lips out.
2 Attempt to smile while you’re puckering.
3 Hold this pose until there’s a mild aching sensation in the muscles around your mouth, then release.
This exercise should be done only once a day, in order to avoid straining the muscles of your face.

3. The silly rabbit
In this exercise, you’ll tone your cheek muscles while increasing the flexibility and control of your smile. You may or may not look in a mirror while performing this exercise. (If you have a tendency to laugh at silly faces, you should probably skip the mirror.) Here are the steps for this face exercise:
1 Smile as wide as you can, without opening y4our lips. Try for an ear-to-ear grin.
2 Wiggle your nose like a rabbit until you feel your cheek muscles engage with the smile.
3 Hold the pose for 5 seconds.
4 Repeat steps 1 through 3, 10 times